Разработка дизайна

Вопрос по дизайну

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА

Чтобы реклама работала, «двигала торговлю», в ее основе должна быть идея, которая не просто нравится заказчику, а, прежде всего, воздействует на покупателей и клиентов. Причем воздействует так, как задумано и спланировано.

 

Дизайн в рекламе – это нечто большее, чем просто работа художника. Это визуальное воплощение вашей идеи, которое будет работать на вас и ваш бизнес. Это оформление вашей мысли в цвете и форме. При помощи грамотного дизайна ваша реклама обретет голос: она будет кричать или шептать, станет ласковой или настойчивой. Но самое главное – она сможет говорить на одном языке с потребителем. Самая хорошая идея останется бесполезной, если ее воплотить неправильно, вот почему наше рекламное агентство уделяет такое внимание качественному дизайну рекламы. При этом мы понимаем назначение дизайна в рекламе как инструмента, в задачи которого входит продвижение продукта, а не самореклама, что, впрочем, отнюдь не исключает высоких художественных качеств работ наших дизайнеров. Станет ли ваше рекламное объявление шедевром рекламного искусства или нет, но оно точно будет работать.

 

ЛОГОТИП

Разработка фирменного стиля решает крайне важную задачу – формирование имиджа и отражение идеологии компании. Он включает в себя несколько компонентов, которые являются обязательными атрибутами стиля. В первую очередь это логотип. Продуманный дизайн логотипа – это основа имиджа компании. Логотип — это графическое представление сущности компании. Он состоит из символа, иллюстрации и/или графического печатного оформления. При разработке логотипа стоит обратить внимание на сложность исполнения знака и количество цветов, так как это будет в дальнейшем определять ваши затраты на сувенирную продукцию и полиграфию.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Убеждать кого-либо в необходимости для предприятия фирменного стиля сейчас, наверное, уже нет никакой необходимости. Фирменный стиль – это базовый элемент вашего позиционирования. Предъявляя свой фирменный стиль, вы сообщаете клиенту важную информацию. Вы обязываете его думать о вас тем или иным образом.

 

А чтобы фирменный стиль работал на вас, нужно соблюдать, как минимум, два обязательных условия. Первое: как можно чаще транслировать элементы фирменного стиля в окружающий мир. Второе: не вносить никаких изменений в фирменный стиль неограниченно долгое время. Фирменный стиль должен оформиться до того, как ваш товар (услуга, компания, человек) станет узнаваемым на рынке. Как только это произошло, что-то менять не только поздно, но и нельзя. Мы готовы предоставить вам несколько возможных вариантов, исходя их ваших пожеланий. Вы выберете идеи, а мы продолжаем работать над деталями. Разработка фирменного стиля – процесс сложный, трудоемкий и ответственный.По-этому мы нацелены на партнерские отношения со своими клиентами и всегда идем на встречу.

Наши последние работы:

Наши работы Наши работы Наши работы Наши работы Наши работы
Наши работы Наши работы Наши работы Наши работы Наши работы

Наши контакты:

г. Барнаул

ул. Малахова, 81а, оф. 304

8(3852) 59-00-10

+ (7) 983-354-49-72

+ (7) 983-176-97-77

E-mail: linia22@bk.ru

г. Заринск

ул. Союза Республик, 7

+ (7) 913-021-96-60

E-mail: qvadrat.zarinsk@mail.ru